Голосование по выбору второго учебного курса для производственных предприятий и инжиниринговых компаний на 2016 год

Тема 1. Управление потребителями

4.1. Ваша продуктовая линейка и ее потребители. Сегментация рынка и ее методы. Нацеливание и позиционирование

4.2. Сфера и организация маркетинговой деятельности. Маркетинг и продажи. Маркетинг и создание новых продуктов

4.3. Управление взаимоотношениями с потребителями (маркетинг взаимоотношений, внутренний маркетинг, маркетинговые коммуникации). Особенности отношений на рынках В2В

4.4. Маркетинговые стратегии (рынки, продукты, конкуренты). Организация маркетинговой деятельности

4.5. Маркетинговая информация (источники данных, доступные исследования). Маркетинговый план и его структура

 

Тема 2. Управление затратами и рентабельностью

5.1. Управленческий и финансовый учет

5.2. Точки возникновения затрат и их измерение. Совершение бизнес-процессов как источник снижения затрат (входы, преобразование, выходы)

5.3. Анализ безубыточности (рабочего места, операции, продукта…)

 

Тема 3. Управление изменениями и проектами

6.1. Диагностика потребности в изменениях.

6.2.Классические подходы к проведению изменений. Преодоление сопротивления изменениям.

6.3. Современные подходы к проведению изменениями

6.3. Управление проектами. Определение проекта (Начало проекта, Определение потребностей, Определение масштаба: заинтересованные стороны и их интересы, постановка целей и задач, возможности и угрозы; Приоритетность требований)

6.4. Определение ценности проекта. Ценность, затраты и риски: входные и выходные данные. Затраты на персонал, оборудование и материальные. Выгоды (технико-экономическое обоснование проекта; планирование рисков и непредвиденных обстоятельств). Этапы управления рисками: оценка риска и анализ его воздействия; стратегии управления рисками; план на случай непредвиденных обстоятельств

6.5. Методики управления проектами. Классическая шестиэтапная модель управления проектом

6.6. Управление человеческими ресурсами. Выбор и формирование проектной команды. Развитие проектной команды.

6.7. Навыки управления проектами. Роль менеджера проекта - ключевые виды деятельности и навыки (политические навыки, навыки ведения переговоров, коммуникации).

6.8. Контроль проекта. Мониторинг в качестве контроля. Отслеживание прогресса. Журналы проблем. Контроль изменений. Пересмотр журнала рисков. Текущая оценка проекта

6.9. Завершение и оценка. Подведение проекта к завершающей стадии. Закрытие проекта (Расформирование проектной команды; Подведение итогов по проекту; Заключительное совещание по проекту). Оценка результатов после окончания проекта

 

Тема 4. Повышение эффективности производства молока в результате примеения кормовых добавок нового поколения российского производства

1. Практическая часть с выездом в хозяйства Удмуртской Республики

2. Теоритическая часть:

2.1. Использование кормовых добавок

2.2. Использование премиксов

2.3. Использование корма из зерна и зеленой массы сорго как фактор понижения себестоимости рационов кормления КРС

 

Тема 5. Как повысить эффективность участия в выставках

1. Ошибки снижающие эффективность участия в выставке

2. Задачи выставки

3. Как расчитать среднее количество контактов на выставке

4. Концепция участия в выставке

5. Выставочный стенд

6. Полиграфическая и сувенирная продукция на выставке

7. Выставочная команда

8. Посетитель выставки – клиент

9. Практические советы по работе на выставке





Для создания заявки необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

После этого будет доступно меню пользователя и ссылка создания заявки.

Для создания отзыва необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.

После этого будет доступна кнопка создания отзыва.

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время